Уважаемые родители ! Я помогу вашему ребёнку научиться читать до поступления в школу, познакомлю со звуковым анализом слова и основами грамоты.Научиться читать легче и быстрее,если одновременно с чтением ребёнок начнет учиться писать букв, слоги, слова. Письмо при этом будет помогать чтению, чтение–письму.Сначала ученик пишет слова и фразы печатными буквами, только потом я даю образцы письменных букв.Интересные игровые задания, соответственно возрасту ребёнка, помогут развивать речь, память дошкольника.Я даю такие важные понятия в соответствии с программой, как слово, слог и звук (гласный, согласный твёрдый, мягкий). Выполняя упражнения, ученик научится различать звонкие и глухие согласные, определять на слух где находится звук в слове–в начале или в конце. Очень важно научить ребёнка правильному чтению слов. Предупреждаю родителей ! Ребёнок не должен называть буквы по отдельности–читать слог нужно сразу , плавно пропевая его как песенку– единицей чтения слог , а не букву. Такой способ обеспечивает плавность и правильность чтения.После чтения простых слов мы переходим к чтению предложений и небольших тестов, пишем в прописях . Когда ученик научился читать небольшой текст и писать письменные буквы, то я даю программу начальной школы « Школа России « или « Школа 2100 » на выбор родителей. Также я преподавала по программе Занкова и знакома с программой « Гармония ».Если ученик имеет серьёзные проблемы с речью или умственную/психическую задержку, то я использую другие учебники .Например, И.М.Гилевич « Раз словечко, два словечко. Рабочая тетрадь для учащихся 1 –го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений », « Чтение 1 класс » Т.С.Зыковой,Н.А.Моревой ; Н.М.Барская «Русский язык. Учебник для 2-го класса вспомогательной школы » ; с тяжелыми нарушениями речи я преподаю по учебнику Г.В.Чирковой, Н.Ф.Комковой « Русский язык 1, 2 класс».